Automnenie
» » Система питания со впрыском легкого топлива
» » Система питания со впрыском легкого топлива

    Система питания со впрыском легкого топлива


    Система питания со впрыском легкого топливаПовышение энергоэкономических показателей современных многоцилиндровых поршневых двигателей, снижение токсичности отработавших газов наталкивается на серьезные препятствия, которые связаны с недостатками карбюраторных систем питания.
    К этим недостаткам относятся:

    1. Наличие аэродинамического сопротивления в карбюраторе снижает коэффициент наполнения, в результате снижается мощность двигателя.

    2. Необходимость подогрева впускного трубопровода для улучшения испарения топлива, что также снижает коэффициент наполнения.

    3. Образование пленки топлива, что приводит к неравномерному распределению топлива по отдельным цилиндрам (различное а), что в свою очередь приводит к ухудшению экономичности двигателя и повышению токсичности отработавших газов.


    Эти недостатки особенно ярко проявляются на многоцилиндровых двигателях, однако, их влияние можно уменьшить применением систем впрыска топлива .


    Применение систем впрыска легкого топлива дает ряд преимуществ по сравнению с карбюраторными системами:

    1. Более точное и равномерное распределение топлива по цилиндрам, что позволяет поддерживать более однородный состав горючей смеси по цилиндрам.

    2. Повышается коэффициент наполнения из-за снижения аэродинамического сопротивления впускного тракта и эффекта внутреннего охлаждения свежего заряда за счет испарения капель топлива внутри цилиндра.

    3. Более широкий диапазон скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя при повышенной приемистости на переходных режимах.

    4. Возможность более гибкого регулирования цикловой подачи топлива за счет учета большего количества параметров, оказывающих влияние на работу двигателя (температура, давление и т.д.).

    5. Возможность автоматического управления цикловой подачей топлива и других технических устройств, оказывающих в совокупности влияние на экономичность двигателя за счет применения микрокомпьютерных систем.


    Система питания со впрыском легкого топливаБлагодаря таким возможностям применяемых систем впрыска повышается мощность двигателя, улучшаются экономические и экологические показатели, обеспечиваются более высокие динамические качества автомобиля.

    В зависимости от места подачи топлива системы впрыска подразделяются на системы непосредственного впрыска в цилиндр и системы впрыска во впускную трубу двигателя, главным образом в зону впускных клапанов. Причем впрыск топлива может быть согласован с работой цилиндра и несогласован. Как показывает опыт, момент подачи топлива по отношению к работе цилиндра (впуск, сжатие и т.д.) не оказывает существенного влияния на выходные параметры двигателя, и впрыск может осуществляться на любом такте. Это особенно важно для многоцилиндровых двигателей, поскольку значительно упрощается управление подачей топлива.

    Наиболее перспективны системы впрыска с электронным управлением и электромагнитными форсунками, установленными на впускную трубу и подающими топливо в зону впускных клапанов. Цикловая подача топлива регулируется изменением продолжительности открытого состояния клапана форсунки , что достигается изменением продолжительности импульса электрического тока, подаваемого на обмотку электромагнита форсунки.

    Высокие точность и стабильность дозирования топлива определяются качеством электромагнитной форсунки и постоянством давления топлива в магистрали, которые поддерживаются топливным электрическим насосом с редукционным клапаном.

    Как показала практика, применение системы управления подачей топлива с электронным дозированием позволяет существенно снизить токсичность отработавших газов и повысить экономичность двигателя.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

    Похожие новости
  • Geely СК. не работает указатель топлива, что сделать?
  • В Южной Корее разработали автомобиль на аммиачном топливе
  • Volvo разработала новую систему впрыска для дизелей
  • Хочу купить ВАЗ 2112, что такое ЧИП-ТЮНИНГ?
  • Ваз 2101.Если сделать электронагнетатель воздуха и пустить его к воздушному фильтру что на карбе,будет прирост мощности??

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Реклама
Событие дня
Новые статьи
05 ноября Независимый и полный рейтинг страховых компаний

05 ноября Покраска автомобиля. Стоит ли автолюбителю браться за эту работу?

03 ноября Киевлянам грозит новое качество дорог. Радоваться или плакать?

Топ новости