Automnenie
» » Ремонт и восстановление автомобильных дисков и покрышек
» » Ремонт и восстановление автомобильных дисков и покрышек

    Ремонт и восстановление автомобильных дисков и покрышек


    Ремонт и восстановление автомобильных дисков и покрышекМашины, как ноги. Споткнуться можно на каждом шагу. Чуть зазевался и — бац диск литой, дорогущий погнул, ахнувшись в какую-нибудь колдобину.
    С резиной и вовсе беда. Ей всё мешает — бордюры с выпущенной арматурой, гвозди на обочинах. А то и просто дефект с момента рождения или травмы — «грыжа».
    Колёса, как люди: они все разные. И, чтобы понять что — откуда, и можно ли это исправить, полезно вникнуть в отдельные тонкости темы.


    Конструкция автомобильных покрышек



    • Каркас. Это «скелет» шины, её опора. В основе — текстильные нити, сопряжённые с бортовыми кольцами.
    • Бортовые кольца — проволока или тросики из металла, укрепляющие борт покрышки.
    • Борт — площадь, ограниченная протектором и посадочной частью, предназначенной для фиксирования изделия на диске.
    • Боковина — тонкий, эластичный резиновый слой, покрывающей борт и защищающий его от влаги и мелкого механического воздействия.
    • Протектор — наружный обвод колеса с функциональным рельефом, обусловленным задачами и условиями эксплуатации. В основе — износостойкая, качественная резина, способная обеспечить сцепление с дорожным покрытием и защиту каркаса от внешних воздействий.

    Виды шин, повреждения, возможность и способы ремонта


    Особенности конструкции колёс имеют прямое отношение к их восстановлению в случае каких-либо повреждений или износа.

    Шины различаются:
    По наличию или отсутствию камеры:
    Бескамерные модели предъявляют высокие требования к качеству дисков. Даже незначительное повреждение обода может повлечь за собой нарушение герметичности конструкции и, как следствие, ремонт диска автомобиля посредством рихтовки. Литые диски чаще всего подлежат замене.
    Камерный вариант в этом смысле менее прихотлив. Однако ремонт может оказаться более сложным. В ряде случаев необходим ремонт и покрышки автомобиля, и ремонт камеры.

    По конструкции корда:

    • Диагональные — нити металлического каркаса располагаются по внутренней поверхности покрышки в два или четыре слоя (в зависимости от модели). Каждый слой — под углом к предыдущему.
    • Радиальные — кордовые нити идут в 1 – 2 слоя параллельно друг другу. Особенность — в направленности нитей. Они протянуты от обода к ободу под углом 90 градусов.


    Порез борта шины радиального типа неизбежно приводит к её замене. Ремонт в данном случае не возможен.Для диагональных моделей этой проблемы не существует.

    Общая проблема диагональных и радиальных модификаций — вздутие («грыжа»), являющееся, по сути, результатом отслоения от каркасной поверхностни эластичного слоя.

    Способов реконструкции первоначальных свойств не существует. Придётся раскошеливаться на новую резину.Проколы для всех видов колёс в основном не страшны.

    Бескамерные шины при мелких проколах быстро приходят в норму с помощью специального спрея типа «Reifen-Reparatur-Spray», который закачивается внутрь через золотник.

    Для камерных собратьев требуется снятие колеса, полная разборка и вулканизация выявленного в камере повреждения. Ближайший шиномонтаж тогда — единственное спасение.
    Вывод в результате только один — будьте внимательны на дорогах, уважаемые господа водители!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

    Похожие новости
  • Признаки износа автомобильных шин
  • Камерные и бескамерные автомобильные шины
  • ВАЗ 2114. Борт. компьютер выдает ошибку: Высокий уровень сигнала Дфаз. Что это значит?
  • Про колёса.
  • Оставить зимнюю резину на лето плюсы минусы??

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Реклама
Событие дня
Новые статьи
05 ноября Независимый и полный рейтинг страховых компаний

05 ноября Покраска автомобиля. Стоит ли автолюбителю браться за эту работу?

03 ноября Киевлянам грозит новое качество дорог. Радоваться или плакать?

Топ новости