Automnenie
» » Недолгий разговор о поршнях ДВС
» » Недолгий разговор о поршнях ДВС

    Недолгий разговор о поршнях ДВС


    Недолгий разговор о поршнях ДВСНаиболее нагруженной деталью двигателя внутреннего сгорания являются поршни.
    В процессе эксплуатации автомобиля на поршень постоянно оказываются нагрузки теплового и механического характера, так утверждают специалисты интернет-магазина http://satom.ru/k/porshni-dlya-avtomobilnyh-dvigateley/, которые по роду своей работы довольно часто сталкиваются с данной проблемой.

    Тепло, которое воздействует на поршень возникает из-за трения, ведь он постоянно перемещается в цилиндре и трется о его стенки, пораждая тем самым тепловой эффект. Но это не единственный и не основной источник тепла. Ведь в цилиндре двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси, температура таких газов достигает 2000 градусов Цельсия и под таким воздействием высоких температур могут разрушиться абсолютно все детали ДВС без надлежащего их охлаждения.

    Но давайте выясним, что же такое поршень двигателя?

    По-сути - это деталь ДВС, которая имеет цилиндрическую форму (образно) и постоянно совершающая поступательно-возвратные движения для превращения давления газа внутри цилиндра.

    В современных двигателях поршни изготавливают исключительно из алюминия, так как его преимущества перед чугунными неоспоримы. Это и лучшая теплоотдача, и возможность роста оборотов, мощности автомобиля, а также малой массы (не менее 35% по сравнению с поршнями изготовленными из чугуна).

    К недостаткам алюминиевых поршней можно привести довольно большой коэфициент линейного расширения и значительное снижение прочности при температурах нагрева свыше 300 градусов Цельсия.



    Строение поршня довольно примитивно и состоит из:
    - Днища
    - Уплотняющей части
    - Направляющей части (среди автомобилистов распространено название юбка)

    Во время продолжительной эксплуатации двигателя поршни подвержены разного рода дефектам:
    - Достаточно большой нагар на днище
    - Царапины и трещины на стенках в следствии мягкости металла
    - Значительный износ самого поршня по диаметру
    - Износ канавок для колец

    С помощью металлического скребка или той же щетки можно с легкостью убрать нагар с днища, а вот поршни которые имеют большой износ по диаметру или глубокие канавки должны быть обязательно заменены на новые, так как ремонту они не подлежат да и с финансовой точки зрения восстанавливать их крайне не выгодно.



    Источник: satom.ru
    скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

    Похожие новости
  • Правильная оценка состояния б/у автомобиля. Наши рекомендации
  • Экономия топлива на обедненной смеси. Стоит того или нет?
  • Установка колец на поршень двигателя 1Gfe Toyota
  • На ВАЗ 2105 при выключении зажигания двигатель несколько раз дергается. Какова причина и что делать?
  • СТО Поршень

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Реклама
Событие дня
Новые статьи
09 августа Автомобильные герметики от компании АТЛ: виды и свойства

09 августа Управление корпоративным автопарком – особенности и выгоды

02 февраля Автопроизводитель Tesla Motors изменит название

Топ новости