Automnenie
» » Признаки износа автомобильных шин
» » Признаки износа автомобильных шин

    Признаки износа автомобильных шин


    Признаки износа автомобильных шинаждый автомобилист знает, что к состоянию покрышек надо относиться с полной ответственностью. От их состояния зависит управляемость автомобилем, длина тормозного пути, сцепляемость с дорожным покрытием.
    На состояние покрышек влияет много факторов, основные из них – это стиль вождения, состояние дорог, своевременная сезонная замена. Шины бывают летние, зимние и всесезонные.

    Разделение по видам сделано не просто так. Например, летние шины нужны лишь в теплое время года, эксплуатировать их можно только при среднедневной температуре выше +7 и никак не зимой, т. к. при низких температурах резина превращается из эластичной в твердую, повышается вероятность ее прокола, на дороге автомобиль с такими шинами увеличивает тормозной путь, его легко заносит, частые пробуксовки.

    На зимней резине нельзя ездить летом, тем более, если стоят шипы. В этом случае шипы не помогают тормозить, а наоборот увеличивают тормозной путь, скорость на такой резине не может быть большой, износ такой резины в теплое время года очень сильный.

    Всесезонная резина вроде бы предназначена для езды круглый год, но все-таки надежность у нее поменьше.

    Исходя из этого у автомобилиста один выход – следить за износом шин, хотя бы визуально. Сложности при этом никакой нет.

    Все производители резины ставят на покрышке индикатор износа, показывающий критическую остаточную глубину рисунка протектора, он равен 4 мм.
    Зимние шины, которые достигли порога 4 мм, не следует больше эксплуатировать, т. к. характеристики таких шин резко ухудшаются и износ наступает во много раз быстрее, чем вы думаете.

    Также следует периодически проверять шипованную резину на предмет наличия там шипов. Ведь не секрет, что в процессе эксплуатации такой резины шипы со временем теряются на дороге, а места их установки растрескиваются, тем самым ухудшая состояние самой покрышки.

    Индикатор износа представляет собой перемычку, которая устанавливается в центральной канавке покрышки. Высота перемычки 4 мм. Как только протектор сравнивается с перемычкой – это сигнал к замене.

    При покупке новой зимней резины следует также знать, что после первой зимы сцепные свойства такой резины снижаются на 10%, но это не говорит о том, что каждую зиму на такой процент будет снижаться и далее.

    В процессе последующей эксплуатации, процесс увеличивается быстрее, т. к. к износу добавляется еще и процесс потери эластичности самого протектора. Водитель этого процесса не замечает, т. к. это происходит все плавно. Только в критических ситуациях можно заметить ухудшение характеристик.

    Лидирующие производители резины, такие как Nokian пошли еще дальше – ставят не только перемычку, но и индикатор остаточной глубины протектора в виде цифры 2 нам центральном ребре.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

    Похожие новости
  • Камерные и бескамерные автомобильные шины
  • зимняя резина отличается от летней только тем, что не ней есть шипы или она ещё сделана из специальной резины для зимы??
  • а если летом ездить на зимней резине нокия,нечё страшного?
  • Почему нельзя ездить летом на зимней резине??
  • Летняя и зимняя резины. Объясните не водителю ( )?

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.