Automnenie
» » Ремонт резиновых труб, шлангов и патрубков в автомобиле
» » Ремонт резиновых труб, шлангов и патрубков в автомобиле

    Ремонт резиновых труб, шлангов и патрубков в автомобиле



    Ремонт резиновых труб, шлангов и патрубков в автомобилеХолодной зимой или жарким летом не забывайте уделять достаточное внимание шлангам системы охлаждения, ведь перегрев мотора приводит к его выходу из рабочего состояния, а в нынешнее время замена мотора будет стоить не менее 1000 у.е.

    Как правило владельцы советских автомобилей встречаются с проблемой утечки охлаждающей жидкости. У автомобилей с внушающим возрастом в 20-30 лет всегда возникают проблемы с комплектующими, в особенности если это made in USSR, где о качестве продукции никогда не задумывались, а главным в производстве чего-либо всегда было количество

    Так вот, чаще всего, тосол вытекает из резиновых трубок в местах соединения с патрубками или шлангами. Сначала течь настолько мала, что не каждый водитель ее заметит, даже если будет осматривать подкапотное пространство каждый день.

    Холодный тосол просачивается в абсолютно все щели и его можно только "нащупать" проведя рукой в местах предполагаемой течи. Гораздо легче найти место утечки если тосол залит зеленого или красного цвета, благодаря яркому цвету его можно увидеть даже не вооруженным глазом.

    Довольно часто что-то протекает в самых неудобных местах и найти, где именно, не всегда просто. Для большинства отечественных автомобилей времен "совка" есть одно правило, которое знают все старожилы гаражных сто. Если капает под ноги водителю, то нужно искать проблему в соединении резиновых труб с патрубками отопителя, а вот если лужа на пассажирском месте, то следует сразу же обратить внимание на кран отопителя.

    Наверное самая главная проблема утечки жидкостей в том, что с годами шланги дубеют и на холодном авто жидкость легко проникает под давлением через неплотные соединения наружу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • Выкипает тосол на НИВЕ, что это может быть Когда была девятка дело было в термостате, здесь нет!
  • Собираюсь приобрести новый ВАЗ-2114. На что сразу обратить внимание, может что-то заменить, подтянуть и пр.?
  • У меня ВАЗ-2107. Почему на масленном щупе светло-зеленная слизь?
  • как сделать чтоб печка лучше дуло на ваз 2106
  • прокачка. ВАЗ 2105) когда снимаешь какое либо колесо машину надо с домкрата опускать для прокачки тормозов?

  • Комментарии


    1. Это раньше была проблема, при диффиците запчастей, В этом всём главное заметить вовремя, остальное дело не попасть к "рукожопному" мастеру (если сам не можешь).

    Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.