Automnenie
» » Будьте добры скажите все плюсы и минусы тойоты королла версо
» » Будьте добры скажите все плюсы и минусы тойоты королла версо

    Будьте добры скажите все плюсы и минусы тойоты королла версо



    Ответ: Вот здесь и плюсы и минусы http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_ve...

    Ответ: Данный агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Терра и Сол, в Терре можно поиграть коробками "механника или "Мультимод", в СОЛ только" мультимод". Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно "фаршировать" как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Терра кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три!Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается- с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо - универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, "старый вариант" больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не "раскручивает", даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте... По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз!Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери - очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены "аэродинамике".В салоне все на месте: 2 бардочка "очечный" отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу.Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал "надо искать", она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?...я например как выставил зеркала, так и езжу... Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне... такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и "табуретку", на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма - голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит... Раздельная "климатка" хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля - это возможные модификации его сало

    Ответ: Хороший семейный автомобиль, правда очень скучный, ну совсем без изюминки. Машина достаточно надежная. Даже не знаю, что ещё написать

    Ответ: Практически сплошной плюс,но подвеска у япов более хлипкая чем у немцев.

    Ответ: Агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Терра и Сол, в Терре можно поиграть коробками "механника или "Мультимод", в СОЛ только" мультимод". Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно "фаршировать" как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Терра кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три!Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается- с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо - универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, "старый вариант" больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не "раскручивает", даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте... По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз!Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери - очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены "аэродинамике".В салоне все на месте: 2 бардочка "очечный" отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу.Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал "надо искать", она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?...я например как выставил зеркала, так и езжу... Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне... такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и "табуретку", на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма - голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит... Раздельная "климатка" хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля - это возможные модификации его сало

    скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • Как вам выбор машины тойота королла версо 2005 г.?плюсы и минусы машины?
  • отзывы киа пиканто )
  • Предлагают Toyota Corola 2002. автомат за 370т.р. стоит брать? Какие плюсы и минусы. Спасибо
  • посоветуйте какой авто лучше тойота королла версо,авенсис версо или тойота матрикс
  • тойота королла версо

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.