Automnenie
» » » Корпорация «Богдан» ищет союзника для борьбы с кризисом
» » » Корпорация «Богдан» ищет союзника для борьбы с кризисом

    Корпорация «Богдан» ищет союзника для борьбы с кризисом


    Корпорация «Богдан» ищет союзника для борьбы с кризисомОдин из представителей украинской автомобильной промышленности – корпорация «Богдан» – пытается найти стратегического инвестора, чтобы выжить в условиях кризиса автомобильного рынка страны.
    Корпорация «Богдан» прочувствовала всю глубину кризиса на собственных конвейерах – в сравнении с2011 годом, в прошлом году объем производства легковых автомобилей, по данным ассоциации «Укравтопром», упал на 41%, до уровня 12034автомобилей. Мрачную картину дополняет также тот факт, что за последние четыре года компании пришлось сократить штат своих сотрудников чуть ли не в три раза – с 12 до 4,5 тысяч человек. При этом размеры выплат в госбюджет лишь за минувший год снизились на 100 миллионов гривен, тогда как чистые убытки по итогам 2012 года составили, по предварительным оценкам, 326 миллионов гривен.

    По словам президента корпорации «Богдан» Олега Свинарчука, для спасения ситуации компании необходимо найти серьезного инвестора. «Мы ведем переговоры с целым рядом компаний о привлечении стратегического инвестора. Мы готовы поделиться долей в акционерном капитале. Наши модели автомобилей уже устарели, и нам надо их менять. Все это время с начала кризиса мы дотировали завод, и у нас не было денег на развитие. Сейчас мы ведем поиск новых моделей, которые будут соответствовать существующей конкурентной среде», – цитирует Олега Свинарчука агентство УНИАН, отмечая, что каких-либо конкретных имен компаний названо не было.

    Однако, даже если стратегический акционер «Богданом» будет найден, панацеей это не станет. Говоря о путях выхода из кризиса, президент корпорации назвал еще целый ряд проблем, которые необходимо решить. Это и отсутствие эффективной государственной программы поддержки национальных производителей, и заградительные барьеры на пути украинской продукции на европейский и российский рынки на фоне открытости для импорта рынка Украины. Это и отсутствие базы по производству комплектующих, из-за чего приходится работать «на игле поставок и валютной зависимости». Это и недоступность банковских кредитов по приемлемым ставкам как для покупателей автомобилей, так и для их производителей.

    скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

    Похожие новости
  • В Германии автопарк постарел до рекордных 8,7 лет на фоне кризиса в Европе
  • Украинский автопром наращивает производство
  • Завод Богдан в Черкассах возобновил производство авто
  • Украинский автопром в апреле стабилизировался
  • «Богдан» выпустит две новые модели

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Реклама
Событие дня
Новые статьи
04 ноября У Тернополі мітинг: заблокована дорога і міський транспорт

04 ноября В Харькове сгорели BMW и VOLKSWAGEN. ФОТО

03 ноября Cтепан Кубив лично протестировал технику завода «Богдан Моторс»

Топ новости