Automnenie
» » » Российский авторынок стал №1 в Европе, несмотря на падение
» » » Российский авторынок стал №1 в Европе, несмотря на падение

    Российский авторынок стал №1 в Европе, несмотря на падение


    Российский авторынок стал №1 в Европе, несмотря на падение
    Россия в августе стала крупнейшим в Европе автомобильным рынком, несмотря на продолжающееся падение продаж в этой стране.
    Впрочем, эксперты такой результат считают закономерным, ведь в августе спрос на автомобили в Старом Свете традиционно слаб из-за летних отпусков. В России в августе продано 235-240 тысяч автомобилей, из них 13-15 тысяч – легких коммерческих, гласят предварительные данные аналитического агентства «Автостат». В Германии, прежде первом рынке Европы, в августе продано чуть более 211 тысяч легковых автомобилей (-5,5%), свидетельствуют данные Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA).

    Как поясняют эксперты, в Европе резко выражен сезонный фактор: в августе самые низкие продажи автомобилей из-за сезона отпусков. Еще одна причина, по которой Россия обогнала Германию, – стагнация европейского рынка.

    А вот дилеры считают, что Россия стала лидером благодаря хорошим продажам внутри страны: активность потребителей, покупающих бюджетные автомобили, несколько выросла после запуска в июле государственной программы поддержки автокредитования, за счет субсидирования автокредитов и снижения средней процентной ставки доля кредитных продаж практически за месяц выросла с 27 до 40%.

    В сентябре Германия вернет себе первое место, считают аналитики. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-июль в России продано 1,57 млн. автомобилей (с учетом легких коммерческих), а в Германии, по данным VDA, только легковушек – 1,76 млн.

    Россия имеет шансы закрепиться на первом месте к 2015 году, считает старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко, – если в стране будет стабильная экономическая ситуация, сохранится программа льготного кредитования, а планирование продаж производителями и дилерами станет более сбалансированным.

    По данным «Автостата», Россия пять лет назад – в июле и августе 2008 года – уже обгоняла Германию по продажам новых легковых автомобилей. Тогда динамика рынка позволяла аналитикам надеяться, что и за год Россия может стать рынком №1 в Европе. Но грянул кризис, продажи машин обвалились – и Россия завершила 2008 год на пятом месте. В августе 2012 года в России было продано более 241500 легковых автомобилей против 225455 в Германии.

    скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

    Похожие новости
  • Рынок б/у автомобилей в июле снова подрос
  • В Германии автопарк постарел до рекордных 8,7 лет на фоне кризиса в Европе
  • Российский авторынок претендует на лидерство в Европе
  • Российский автомобильный рынок ждет падение в 2013 году
  • Украина на 12 месте по продажам машин в Европе

  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Реклама
Событие дня
Новые статьи
19 марта Спецтехника б/у из Европы или как БФ-ЛОГИСТИК поддерживает отечественный рынок

18 марта Широкоформатные наклейки для автомобилей. Актуально ли?

18 марта Какие дороги отремонтируют в 2019 году

Топ новости